Девочки, SOS! Кожа просто «встала», ничего не помогает
Всем привет. У меня какая-то беда с лицом началась последние пару месяцев. Вроде и сплю нормально, и воду пью, но в зеркало смотреть не хочется: вид какой-то уставший, постоянно какие-то припухлости по утрам, и тон лица землистый. Перепробовала уже кучу всего из масс-маркета, но эффект либо нулевой, либо вообще обсыпает. Подруга говорит, что пора переходить на профессиональные линейки или что-то более нишевое, но я в этом вообще не разбираюсь. Боюсь купить что-то дорогое и опять промахнуться. Может, кто сталкивался с таким «застоем»? Как вы подбираете уход, чтобы реально работал, а не просто вкусно пах банкой на полке? Хочется чего-то чистого по составу, без минеральных масел и прочей химии. Поделитесь опытом, плиз!
4 weergaven

Слушай, как я тебя понимаю! Сама через это проходила прошлой осенью. Лицо буквально «погасло», и никакие корейские маски или кремы из ближайшего магазина ситуацию не спасали. Тоже долго сомневалась, стоит ли лезть в сегмент селективной косметики, потому что там без пол-литра не разберешься, да и цены кусаются.
Я тогда чисто случайно наткнулась на обсуждение австрийских составов. У них там пунктик на экологии и всяких вытяжках из растений, но при этом технологии на уровне молекулярки. Знаешь, это когда в составе не просто «ромашка», а меристемные клетки или снежные водоросли. В общем, я решила рискнуть и попробовать что-то из профессионального сегмента, но чтобы состав был максимально натуральным, без парабенов и всяких животных жиров.
Знаю, что сейчас многие хвалят один бренд, там как раз Уходовая косметика Schoenberg Уход за кожей лица и тела. Помощь косметолога в подборе средств для любого типа кожи. Мне у них очень зашел подход, что можно проконсультироваться, а не просто тыкать пальцем в небо.